А тем временем...

В мире

Facebook

Главная » Автодрайв

Создана: 10 September 2017 в 11:15

Как рядовой гражданин Украины – сейчас понял, что мне жмет во всей этой истории с еврономерами…

В проблеме еврономеров - виновата власть. Вина украинской власти в том, что десятки лет пошлины собирались со всех, кроме СНГ. Поэтому заводы строились в России, а машины продавались у нас. И они уже не были дешевыми. Потому что на них заработал вендор, российский завод, российский дилер и украинский дилер. Но, как, ни странно, косяк власти не в том, что она подзабила на проблему временного ввоза и дождалась, пока гнойник рванет. Это не проблема, а следствие. На самом деле, у нас вполне нормальные налоги на ввоз автомобилей. Даже, я бы сказал, невысокие для такой страны, как Украина. У нас огромный рынок. Нам нужны автозаводы, где будут работать украинцы и выпускаться недорогие авто для украинцев… Сейчас понял, что мне жмет во всей этой истории с еврономерами. У меня такое чувство, будто я со своей машиной, с которой уплачены в бюджет все налоги, стою в огромной пробке. И нет ей конца-краю. Рядом со мной медленно тянутся такие же, как я, владельцы легальных машин. А по обочине, подымая кучи оседающей на зубах, пыли, весело проносятся ребята на еврономерах. И не просто проносятся, а еще и подначивают: Эй, простаки! До сих пор стоите в пробке? Айда к нам, все равно за это ничего не будет, если все едут!..

Фото: Авто с еврономерами.

Опрос

Как вы оцениваете свой «добробут» - уровень жизни?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

То есть, понимаете, они не зовут строить новую дорогу. Новая дорога это долго и дорого. Они зовут ехать вместе с ними по обочине.

И я понимаю, что у некоторых действительно есть какие-то важные обстоятельства ехать по обочине: жена рожает, срывается сделка на миллион, опаздывает на самолет. Но большинство объезжающих пробку, таких обстоятельств не имеет.

И тут мне уже сложнее понять, чем это большинство лучше меня. Почему я стою в пробке, а они катят по обочине. Ведь от езды по обочине пробка не рассосется. На перекрестке обочина заканчивается и хитрецы въезжают в поток, тормозя тех, кто законопослушно стоит в пробке.

Получается, свои преимущества водители еврономеров хотят получить за мой счет. И это несправедливо. К примеру, я тоже хотел бы купить MacBook без налогов. Ведь налоги делают его существенно дороже. И крутой велосипед без налогов.

Тем более, он экологию улучшает. Но кто-то же должен платить налоги, чтобы строить дороги, дотировать Пенсионный фонд, медицину, воевать с агрессором.

Кто?..

В проблеме еврономеров виновата власть. Но, как ни странно, косяк власти не в том, что она подзабила на проблему временного ввоза и дождалась, пока гнойник рванет.

Это не проблема, а следствие. На самом деле, у нас вполне нормальные налоги на ввоз автомобилей.

Даже, я бы сказал, невысокие для такой страны, как Украина. У нас огромный рынок. Нам нужны автозаводы, где будут работать украинцы и выпускаться недорогие авто для украинцев…

А для того, чтобы мировые автогиганты строили здесь заводы, нужны заградительные пошлины. Иначе им дешевле изготовить авто в России, на уже готовом заводе и беспошлинно ввезти в Украину.

Вина украинской власти в том, что десятки лет пошлины собирались со всех, кроме СНГ. Поэтому заводы строились в России, а машины продавались у нас. И они уже не были дешевыми. Потому что на них заработал вендор, российский завод, российский дилер и украинский дилер.

Украине нужны заградительные пошлины. Но не сами по себе, а вместе с нормальным инвестиционным климатом. Нет смысла собирать пошлины ради денег. Их функция - стимулировать внутреннее производство.

Когда автопроизводитель увидит, что ему дешевле наладить производство в Украине, бюджет получит гораздо больше денег, чем просто пошлина.

Мы получим те налоги, которые сейчас собирают с автопроизводителей Словения, Россия, Германия. Только тогда пошлины начнут работать на украинцев и у нас будут не евробляхи, а доступные новые автомобили.

Сможет ли эта власть не просто откупиться от митингующих, но и решить проблемы остальных автомобилистов?

Серьёзный тест…

Автор: Сергей МАРЧЕНКО, директор по развитию компании Work.ua (Киев).
Источник:«Политика&Деньги» - politdengi.com.ua.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Ваш запрос обрабатывается....

Комментарии - Нет комментариев

Добавить комментарий

Развернуть форму



Актуально...

Самые обсуждаемые

Популярные

46 queries. 0.189 seconds.
46 / 0.189 / 14.89mb