А тем временем...

В мире

Facebook

Главная » Новости Украины » Киев

Создана: 04 November 2020 в 11:47

Финансовые инвестиции в местные выборы в Украине: кто, сколько, почем и зачем?..

В оперативном плане результаты голосования уже можно оценить, прежде всего, с точки зрения израсходованных участниками гонки ресурсов. Однако, уже сейчас можно указать на существенное увеличение объемов финансирования кампании местных по сравнению с предыдущей. Благодаря децентрализации привлекательность мандата в обл/горсовете значительно выросла, на фоне того, что возможности депутатства в Верховной Раде серьезно подупали. Понятно и то, что цифры которые обнародует ЦИК – это только те средства, которые партии и кандидаты показывают в официальных отчетах. Часть их расходов анализировать в принципе невозможно, не отражена в отчетах оплата труда работников штабов, технологов, агитационной сети. Наверняка не увидим там и расходов на социологическое сопровождение кампаний. С социологией получается вообще занятная штука. Такое ощущение, что кое кто из руководителей социологических компаний из этих выборов вышел долларовыми миллионером. Все уже обратили внимание на грандиозное несоответствие соцопросов и результатов…

Фото:

Опрос

Как вы оцениваете свой «добробут» - уровень жизни?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

…Например по Киеву «Евросолидарности» давали 13-16, а вышло за 20. В упор не видели социологи рост рейтинга Партии Шария по крупным городам, хотя это было видно еще с весны.

Есть и обратные примеры с теми, кому давали больше, чем они получили на выходе. Так получилось с Ириной Верещук в Киеве. Никакой смысловой нагрузки в кампании «В моей команде - президент и все, все, все…».

В итоге - одна из самых дорогих медийных компаний в украинской столице, которая закончилась фиаско для пропрезидентской силы.

Круче всего получилось с «Перемогой» Пальчевского, которой рисовали и по 16. На выходе, вы уже знаете, посчитали -прослезилились…

Стоит признать, что с политикой у инвестировавшего в кампанию Пальчевского Вадима Столара не складывается. Денег тратится без меры с неизменно отрицательным результатом. Так было и в этот раз, Столар решил реинвестировать капитал, заработанный в свое время на Киеве, чтобы вернуться. И снова пролетел.

Огромное количество наружной рекламы, в том числе и за сотни километров от столицы. Масштаб сопоставимый с партийной кампанией на выборах в Верховную Раду. Безлимит на каналах Медведчука, который сыграл злую шутку с Пальчевским загнав его в нишу, где все уже занято. Зачем спрашивается нужна «Перемога» если есть «За життя»?..

В общем, «Кубок Думчева» в номинации «Как дорого и сердито «взлохматить» инвестора миллионов эдак на 10» - заслуженно достался победителю…

Автор: Юрий Семенюк
Источник:Политика & Деньги

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Ваш запрос обрабатывается....

Комментарии - Нет комментариев

Добавить комментарий

Развернуть форму



Актуально...

Самые обсуждаемые

Популярные

43 queries. 0.329 seconds.
43 / 0.329 / 13.64mb