А тем временем...

В мире

Facebook

Главная » Новости Украины » Киев

Создана: 14 March 2021 в 16:07

Также как и в ремонте дорог, давно пора и в журналистике Украины делать ставку на хоть какую-то уравновешенность взглядов и мнений…

Есть у меня один знакомый тележурналист, который уволился с одного телеканала. Знаете, как бывает, пришел молодой-зеленый в телеиндустрию после ВУЗа, заряженный на честные стандарты и все такое. А ушел он из-за нагло спущенных ему редакционных заданий - делать сюжеты на хайповые манипулятивные темы, при этом совершенно пренебрегая журналистскими стандартами. Например, прямо игнорировать необходимость альтернативного мнения. В Фейсбуке модно таких называть пропагандистами. Хотя это будет неверно. До статуса пропагандиста следовало бы дослужиться еще. Пропаганда - это серьезная интеллектуальная и психологическая работа, а то, что мы порой видим на экранах - наспех состряпанная ремесленная халтурка линейного шаблона. До пропаганды совсем не дотягивает. Просто рвотное контентопинание…

Фото: Дорога до и после ремонта

Опрос

Как вы оцениваете свой «добробут» - уровень жизни?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

…Так вот, рассказал это молодой тележурналист любопытную историю. Пришла «маза» от руководства канала обгадить по максимуму президентский проект «Большое строительство».

Долго думали-сидели, перебирали фирмы-подрядчики, лазили по группам дальнобойщиков и автомобилистов в соцсетях, обзванивали всякие профильные ГОшки, желая выискать коррупцию и найти человечка, который бы все это на камеру прокомментировал. Ничего и никого не нашли.

С коррупцией не получилось, решили бить по качеству ремонтов и безопасности движения. Ведь мы привыкли, что часто после зимы, ранее отремонтированные объекты прекращались в свои доремонтные аналоги, если не в худшие варианты. Тем более, снега в этом году выпало достаточно. Сейчас как растает и все поплывет в трещинах, - думали ребята.

Однако, каково было удивление журналистов, что ремонты 2020 г. по тем объектам, которые они ревизовали, оказались качественными после этой зимы. Как-то мимо журналисткой группы пролетел факт, что при составлении контрактов и проведения тендеров «Укравтодор» в этот раз делал ставку на техническую и технологическую оснащенность участников торговой гонки.

Например, важным показателем при определении подрядчиков было наличие качественного асфальтобетона и современного парка техники: компьютеризированных асфальтоукладочных механизмов, спецмашин для укрепления обочин и т.д.

Оказывается, можно, когда сильно захотеть.

К слову, с 1 марта этого года вступило в силу требование Закона об обязательном аудите безопасности на дорогах международного значения. Контроль безопасности при этом осуществляется на всех этапах дорожного цикла - от проектирования, до строительства и эксплуатации. Шах и мат всем «зрадофилам», что называется.

Материал так и не вышел, руководство телеканала было в бешенстве (им то отвечать перед «телепапиком» за невыполненный кейс), а знакомый журналист нашел иной канал, кстати, пытающийся делать ставку на хоть какую-то уравновешенность взглядов и мнений.

P.S. На фото - 30-километровый участок отремонтированной в 2020 году дороги «Лубны-Опошня» на Полтавщине после снежной зимы. Ну, и фото - до ремонта.

Автор: Олег ПОСТЕРНАК, кандидат исторических наук, политтехнолог, политический эксперт-аналитик, специалист по избирательным кампаниям, руководитель Центра политической разведки (Киев, Украина).
Источник:«Политика&Деньги» - politdengi.com.ua.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Ваш запрос обрабатывается....

Комментарии - Нет комментариев

Добавить комментарий

Развернуть форму



Актуально...

Самые обсуждаемые

Популярные

47 queries. 0.325 seconds.
47 / 0.325 / 14.56mb