А тем временем...

В мире

Facebook

Главная » Технологии

Создана: 28 September 2013 в 12:10

Министерство доходов и сборов Украины рекомендует внедрить электронные налоговые проверки…

Министерство доходов и сборов Украины предлагает с 1 января 2014 года начать проводить дистанционные электронные проверки с целью улучшить качество налогового аудита.

Фото: Без слов.

Опрос

Как вы оцениваете свой «добробут» - уровень жизни?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

Об этом сообщила пресс-служба Миндоходов Украины. Министерство разработало соответствующий проект закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно дальнейшего внедрения электронного сервиса и осуществления электронных проверок», который предусматривает механизм реализации электронных проверок, определяет права и обязанности плательщиков и налоговых аудиторов.

Сервисом «электронная проверка» с 1 января 2014 года смогут воспользоваться плательщики единого налога, которые находятся на упрощенной системе налогообложения.

Миндоходов рассчитывает, что с 1 января 2015 года услуга станет доступной для всех представителей малого и среднего бизнеса, работающих на общей системе налогообложения. А с 1 января 2016 года - для всех категорий налогоплательщиков. Министерство поясняет, что такое поэтапное внедрение необходимо для адаптации предпринимателей, а также для учета всех технических деталей процесса.

Согласно сообщению, Миндоходов предлагает законодательно урегулировать вопросы проведения контролирующими органами электронных проверок на основании данных, указанных в налоговых декларациях и электронных документах налогоплательщика.

Пресс-служба отметила, что такие проверки будут проводиться по заявлению налогоплательщика, который должен сообщить об этом за 10 дней в территориальный орган Миндоходов.

Кроме того, акт проверки может быть составлен в форме электронного документа и направлен средствами электронной связи налогоплательщику.

«Предлагая такую форму контроля, мы, во-первых, хотим сэкономить время плательщиков налогов, сделать государственный аудит необременительным для них. Во-вторых, мы ориентируемся на минимизацию персонального контакта между плательщиком и государством, снижения роли человеческого фактора», - цитирует пресс-служба министра доходов и сборов Александра Клименко.

По данным министерства, существующая инфраструктура электронного документооборота позволит перейти на дистанционный аудит без дополнительных затрат для бюджета и для налогоплательщиков.

Напомним. Министр доходов и сборов Александр Клименко ранее заявлял, что 2013 год станет годом изменений и дальнейшего внедрения электронных сервисов, призванных экономить время налогоплательщиков и искоренить коррупцию в сфере уплаты налогов.

24 декабря 2012 года президент Украины Виктор Янукович подписал Указ о создании Министерства доходов и сборов Украины на базе Государственной налоговой и Государственной таможенной службы. 18 марта 2013 года президент подписал Положение о министерстве, возложив на него обязанность по администрированию налогов и сборов, включая единый социальный взнос, а также подчинив Миндоходов налоговую милицию.

Автор: «Политика&Деньги» - politdengi.com.ua.
Источник:«Политика&Деньги» - politdengi.com.ua.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Ваш запрос обрабатывается....

Комментарии - Нет комментариев

Добавить комментарий

Развернуть форму



Актуально...

Самые обсуждаемые

Популярные

51 queries. 0.131 seconds.
51 / 0.131 / 12.53mb