А тем временем...

В мире

Facebook

Главная » Автодрайв

Создана: 21 August 2015 в 11:14

Восстановление и ремонт автодорог Украины «жаждет» ежегодного финансирования от 50 до 100 миллиардов гривень в течение 10-20 лет…

Такие грандиозные суммы озвучил директор Департамента стратегического развития дорожного рынка и автомобильных перевозок Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмиль.

Фото: Без слов.

Опрос

Как вы оцениваете свой «добробут» - уровень жизни?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

«Чтобы восстановить те дороги, которые у нас есть, мы посчитали, необходимо от 50 до 100 млрд грн в год на протяжении 10 лет. Если 50 млрд грн в год, то это 20 лет, если 100 млрд грн – 10 лет», - сказал Роман Хмиль в эфире «Громадське ТВ».

Он также рассказал, что в привязке к примерам европейских стран, данная сумма не является слишком большой.

«…Это не такие большие средства. Например, Польша за последние 10 лет вложила в дороги около 80 млрд евро. Часть этих средств они собрали сами в виде акцизов, большую часть дал Евросоюз в виде займов», - добавил Роман Хмиль.

Как сообщалось ранее, в госбюджете на 2015 год на финансирование дорожного хозяйства заложено 25,5 млрд грн, из них около 3,4 млрд грн будет потрачено на ремонт и строительство дорожной сети, остальная сумма будет направлена на погашение долговых обязательств «Укравтодора».

По словам руководства «Укравтодора», ежегодная потребность в финансировании автодорог оценивается в не менее 60 млрд грн. При этом свыше 90% украинских дорог нуждаются в капитальном ремонте или реконструкции.

Напомним. Кабинет министров Украины в рамках реформирования системы государственного управления автомобильными дорогами общего пользования до 2017 года создаст в структуре госбюджета фонд для финансирования ремонта и строительства автодорог страны.

При этом местные власти смогут направлять на содержание дорог сборы от акциза на топливо с АЗС в размере 5-10%, а также создавать территориальные дорожные фонды.

Кроме того планируется лишить «Укравтодор» функций исполнителя и контролера, оставив ему лишь полномочия выступать заказчиком строительства дороги.

Также министерство планирует сделать некоторые участки дорог платными и изменить технологии строительства дорог, используя в качестве дорожного покрытия бетон вместо асфальта.

Автор: «Политика&Деньги» - politdengi.com.ua.
Источник:«Политика&Деньги» - politdengi.com.ua.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Ваш запрос обрабатывается....

Комментарии - Нет комментариев

Добавить комментарий

Развернуть форму



Актуально...

Самые обсуждаемые

Популярные

44 queries. 0.239 seconds.
44 / 0.239 / 12.68mb